понедельник, 14 мая 2007 г.

Поехал покататься, а проехал марафон :)


12 мая, день очередного марафона. На этот раз 300 км и 200 км. В связи с большой культурной программой на послеобеденное время решил никуда не ездить, а просто покататься для души, проводить марафонцев до Кондоля и ехать домой. А тут ещё "Брат Рыцаря" (смотри здесь) решил проехать сотенку. "Хорошо, - думаю. - Вдвоём не скучно будет".
В половине восьмого одеваюсь, достаю из шлема перчатки, кладу их рядом с собой и начинаю обуваться. Едва я успел выехать из дома как порыв холодного встречного ветра напоминает мне, что перчатки-то я забыл... Ну да ладно, я же просто катаюсь.
Приезжаю к памятнику, а там уже толпа народа, с велосипедами и без них. Телевидение тут же, снимают всех подряд и берут этого, как его... интервью. Все фотографируются так заразительно, что и я не смог удержаться. Сергей Семакин попросил у меня насос, подкачать колесо и, с непривычки, отломил нипель :( Отдал ему запасную камеру, может это хоть как-то поможет на длинной дистанции.
На старте в первый ряд выстроились те, кто ни на что не претендовали: братья и я рядом пристроился.
По Карпинского поднялись довольно резво и плотный пелетон начал растягиваться и рваться. Я решил для себя, что сначала буду придерживаться первой группы, а там как пойдёт. Но продержался я в конце этой группы не долго, до дороги в Терновку. Точнее до бездорожья. Пока я полз по канавам, называющимся дорогой, группа лидеров умотала далеко вперед как по асфальту. В Лебедёвке встречный ветер проявил себя во всей красе. Встав на педали я почти догнал уходящую группу, установив рекорд пульса - 197. Оставались какие-то жалкие 50 метров, но сил на них не хватило и я опять отстал. На спуске перед Воскресеновкой меня обогнал грузовик, привстав я "уцепился" за него и впервые после выезда из Пензы разогнался до 40+ км/ч. Жаль, разбитая дорога не позволила долго ехать за ним. На подъёме в Калинино обратил внимание, что группа лидеров разделилась: вперёд ушли "люди в белом", а Sav остановился на обочине. У него слетела цепь, да ещё как слетела... но об этом он сам расскажет, если захочет.
Где-то перед Ленино меня нагоняет Sav, а вскоре и Алексей из Сотни. Некоторое время едем вместе, потом я замечаю мелькание подозрительных лохмотьев на переднем колесе и останавливаюсь проверить в чём дело, а Алексей уходит вперёд. К счастью, "лохмотья" оказались налипшими тополиными почками и грязью. От сердца отлегло. Запив радость водой и зажевав орехами быстренько догоняю Соловьёва. До Кондоля мы едем вместе, за разговорами и встречный ветер не так заметен. В Кондоле я останавливаюсь у магазина, затариваюсь водичкой и полчаса ожидаю Белашовых. Небо хмурится и слегка капает, а никого всё нет и нет. Разворачиваюсь и еду назад. Километров через пять встречаю группу, в которой узнал Максима-Рыцаря и Валентина Лунь. Еще через километр у машины поддержки заправлялся Администратор. Соблазнил его ехать назад, так как впереди ничего интересного нет.
Как хорошо ехать, когда сзади подгоняет сильный ветер! Если педали не крутить то катишься 20 км/ч, а если крутить... на 59,4 стало страшно из-за большого количества щебня на дороге и я нажал на тормоз. Погода отличная, выглянуло солнце, ветер попутный - едем наслаждаясь в совершенно матрасном темпе, с частыми остановками. Для сравнения: дорога до Кондоля (против ветра, 58 км) заняла 2,5 часа, а обратно, по ветру, 53 км - 3,5 часа.
На въезде а Пензу нас встретил встречный ветер, отсутствие дороги и облака песка из-под колёс грузовиков. Да, расслабились мы на обратном пути, но близость дома воодушевляет.
Итог дня: 111 км за примерно 6 часов, 5:03 в движении. Скорость средняя 21.9, максимальная 59.4. Пульс средний 152, максимальный 197. Потрачено 3135 ккал.
Расплата за забытые дома перчатки - обгоревшие кисти.
Зайдя сегодня на сайт неожиданно обнаружил себя в итоговом протоколе марафона 100. Вот и покатался. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий